Пылающие сердца
Глава 1.
"Прошел месяц с тех пор, как мы, выпускники Тибидохса, вернулись на родной остров. Пару дней все отчаянно пытались держаться вместе, как песчинки, брошенные в море не сразу растекаются в разные стороны, но время неудержимо стремится вперед и мало по малу комнаты бывшего пятого курса опустели. Уехала Гробыня. Ее пригласили ведущей на новое шоу. Соведущим будет Веня Вий, но в Склепову я верю. Вот Вия действительно жалко. С почетной делегацией в Магфорд забрали Шурасика. Он, бедный, никак не мог на почетном ковре разместить все награды за отличную успеваемость. Разлетелись по бескрайним русским просторам не поступившие в магспирантуру. Я верю, что у каждого из них все будет хорошо, И даже Пипа, Пипа Дурнева, которая успешно сдала все экзамены, укатила на каникулы домой, как и многие поступившие. Остались в Тибидохсе только я и Ванька, Зализина с Бейбарсовым и Ягун с Катей. Вроде все хорошо, но я скоро от тоски повешусь…" - Таня отложила в сторону дневник и осмотрела комнату. Кровать в форме гроба продолжала стоять у окна, как и предыдущие пять лет. Гробыня не поступала в магспирантуру, но до восемнадцатилетия могла жить в Тибидохсе. Часть ее вещей и скелет до сих пор оставались в комнате без черных штор. Пипина треть жилпомещения почти не изменилась, разве что вещей стало на порядок меньше. Таня встряхнула головой, отгоняя грустные мысли и двинулась в сторону драконобольного стадиона.
Яркое летнее солнце, на небе ни облачка. Но что-то было не так.
Это уже не были те самые будни... - она чувствовал это всем своим даром мага. Ее сознание хотело о чём-то предупредить, создавая непонятное и не характеризируемое чувство, совсем не похожее на то, что предвещало внезапное нападение чумихи или психов с манией величия, а какое-то совсем иное, чем-то напоминавшее...
Чума. Что же это всё могло означать? Странно чувство... как интуиция, оно подсказывало Тане, что что-то произойдёт. Что-то настолько сильное и страшное, что сможет в корне изменить ее жизнь.
***
Ванька бежал к ангару Гоярына: ноги уверенно ступали по узкой кромке забора вокруг поля, а он в это время смотрел в синее безоблачное небо. На Буяне было ещё раннее утро: на траве сверкала роса, а весенний воздух был наполнен ароматами цветущей земляники и протухшего тибидохского рва, причем ароматы рва были намного сильнее.
Вдруг Ванька остановился и озадаченно нахмурился: если дождя сегодня не будет, то это странное чувство, наверное, вызвано...
Все тревоги разом ушли, как только он заметил Таню. Похоже она ждала его не меньше десяти минут. Девушка явно нервничала.
- А вот и я! - радостно объявил Ванька, подбегая к ней. - извини за вынужденное опоздание. Нужно было покормить аспидов, ты же знаешь, как они не любят ждать.
- Ладно, живи пока. Побежали, не то опоздаем. - Таня, решив пока не объяснять Ваньке, что она тоже не любит ждать, побежала по направлению к горючему ключу.
Все было хорошо. Ванька не знал, что она опоздала сама и именно поэтому не злился.
И тут Таню осенило: всё стало на свои места, она поняла чего, точнее кого, не хватало, и о чём предупреждала интуиция...
-Танька, что ты там стоишь, как вкопанная? Хочешь, что бы мы еще больше опоздали? Не тормози, ноги в руки и вперёд! - вывел Таню из задумчивости Ванькин голос. Погрузившись в размышления, она даже не заметила, что остановилась.
-Иду! - крикнула она в ответ и побежала догонять его. Ну не говорить же сейчас своему маечнику, что именно здесь ей обычно назначал встречи Пуппер. После той истории с локоном Афродиты, когда Гурий картинно отдал её руку Ваньке, от него не было ни каких вестей. Газеты почти неделю разжевывали его разрыв с Джейн Петушкофф, но потом умолкли и тема Пуппера больше не всплывала.
"Мне просто кажется, что Гурий что-то затеял", - рассуждала Таня по дороге . "Просто так исчезнуть, даже не попрощавшись, - это на него не похоже". А непонятное чувство всё еще бурлило, усиливаясь при одном только слове "Пуппер". "Да, теперь я уверена, он что-то затеял".
Впереди показался горячий ключ, у которого уже стояли все оставшиеся выпускники и старшеклассники. В самый длинный день в году, ровно в полдень, в ключе можно было увидеть свою судьбу. Пока ключ оставался чуть теплым и обычным, но вокруг него уже чувствовалась ощутимая вибрация силы. Ягун, заметив их, помахал рукой, показывая на свободное место рядом с самым источником.
- Ну вы и копуши! - сказал он, когда Таня и Ванька подошли поближе. - Еще чуть-чуть и опоздали бы.
Внезапно, без всякого перехода, вода в ключе закипела. Брызги, взлетая вверх, не падали, а зависали в воздухе, образуя перед каждым некое подобие арки. Ягун и Катя явно уже увидели будущее, они, схватившись за руки, с радостными лицами что-то обсуждали.
Через секунду раздался визг Зализиной, а затем засветилась и Танина арка. В обжигающих брызгах угадывалась фигура, с широко распахнутыми серебряными крыльями, которая… которая обнимала Ваньку, её Ваньку! А он совсем не выглядел недовольным, наоборот, таким радостным…
Таня оглянулась на абсолютно счастливого Валялкина, уже спешившего к ней, резко развернулась и побежала по направлению к замку. где-то в глубине души, тихий голосок подсказывал ей, что, может, она что-то не так поняла, может, она поспешила с выводами; да и все утро ее преследовало странное чувство. Но она не прислушивалась и продолжала мчаться вперёд. Пускай это еще не случилось, но источник еще никогда не ошибался, а все предсказанное им сбывалось.
* * *
Гурий в это время был в Шотландии. Еле держась на ногах, он стоял на вершине скалистой горы, у входа в огромную чёрную зияющую пещеру, готовый в любой момент принять бой, крепко сжимая в руках метлу. Всё его тело покрывали синяки и царапины, под правым глазом был глубокий кровоточащий порез. Его волосы спутались и были все в крови и пыли.
Он все никак не могла решиться войти в пещеру. Там царила такая темнота, что, казалось, даже солнечный лучик не мог попасть внутрь. Гурий потянулся к карману своей порванной, грязной куртки и достала небольшой древний свиток, висевший на золотой цепочке. Он аккуратно развернул его, его взгляд еще раз пробежался по уже знакомому тексту.
Когда его глаза открылись вновь, в них пылала решительность - теперь, казалось, он была готов на всё...
-Татьяна, мы будем вместе. - Прошептал Пуппер, собираясь с силами.
-Я пришел, Древнейший", - прокричал он на древнешотландском. Его голос рассекал мертвую тишину, царившую в пещере, отражался от стен, проникая в самые скрытые уголки. -Я победил твоих демонов-стражников. Предстань передо мной!
Что-то зашуршало, и вся пещера заполнилась ярким, алым светом, он исходил из огромных, как дом, глаз, которые, казалось, просто висели в воздухе... Свет отразился от стен и на мгновение осветил огромные зубы и чешую... Он зарычал, низкий звук как гром разносился по пещере, усиливаясь с каждым пройденным метром, сотрясая каждый камешек, разрушая всё на пути... На Гурия со всех сторон полетели камни... Он побледнел и попятился назад.
-Нет! Я не могу сейчас отступить, я уже почти у цели, ради Тани! - И в его глазах опять запылал огонь...- ДРЕВНЕЙШИЙ ДРАКОН, ПРЕДСТАНЬ ПЕРЕДО МНОЙ!!! - закричала он изо всех сил.
-Уходи, волшебник, иначе я тебя съем.- Громыхающее рычание перешло в хриплый хохот.
-Я не уйду, и ты меня не съешь. Я одолел твоих стражников. Я нашел твоё логово. Теперь ты должен дать то, что мне нужно.
Огромные глаза сузились, и Гурий нервно сглотнул.
- Неужели я проделал весь этот путь только для того, чтобы меня съели?- подумал он.
-Чего же ты желаешь?- Произнося каждое слово, дракон приоткрывал свою пасть и его жуткие зубы пылали в отблеске алых глаз. Пуппер облегченно вздохнул - если верить свитку - такой ответ дракона непременно означал согласие. Правда он не знала, было ли это решение прихотью или долгом дракона.
-Мне нужно немного твоей крови, Древнейший.
-Ты готов расплатиться за нее?
-Я боролся за эту честь, Древнейший.
-Хорошо, протяни свою руку.
Пуппер протянул левую руку в зияющую пещеру. Земля задрожала... гигантский дракон приближался к нему. Он окаменел, когда увидел, как из темноты пещеры вынырнул чёрный коготь, в два раза больше него, и завис над его рукой. Он даже не успел отдёрнуть ее - огромный, острый, как кинжал коготь опустился, пронзая его руку, а потом также быстро поднялся и исчез в темноте.
Гурий чувствовал, как кровь стекает по руке, капает с пальцев непрерывной струйкой. и постепенно впитывается в почву пещеры.
-Достаточно, - произнес дракон. -Этого хватит.
Пуппер посмотрел на свою руку: кровотечение остановилось.
-Ты расплатился со мной. Бери своё вознаграждение, волшебник, и иди.
Гурий отвернулся и не оглядываясь пошел вниз. Запрет оглядываться отдельно оговаривался в свитке, но статую по краям тропинки были гораздо красноречивее. В руке он крепко сжимал маленький хрустальный флакончик с тёмной жидкостью. Кровью дракона. Он посмотрел на неё и улыбнулся, глаза загорелись торжествующим блеском.
-Скоро, Татьяна, - прошептал он. -Скоро ты увидишь... как сильно я тебя люблю. А Джон Вайлялька навсегда исчезнет из твоёй жизни".